Peugeot 207 5-ти дверный 2006 Peugeot 207 5-ти дверный 2006

Peugeot 207 5-ти дверный 2006

Не пара

Рассказать друзьям:

Не параНынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии «Урбан» с 75-сильным мотором его можно купить менее чем за 400 тыс. руб. Но стоит ли брать машину с таким двигателем?
«Ну, давай же, разгоняйся!» – сколько раз за три дня и тысячу с лишним верст в компании с этим «Пежо» я мысленно и вслух обращался к нему с различными вариациями этой фразы. В самом деле, нельзя же быть таким тормозом. Ну и что же, что базовый мотор. Помнится, под капотом 206-го та самая 75-сильная «четверка» казалась очень живенькой и не позволяла чувствовать себя таким ущербным. Но лишние 200 кг веса 207-го вкупе с более жесткими экологическими нормами Евро-4 сыграли с мотором злую шутку. Между прочим, несмотря на то, что 207-1,4 выбирают почти четверть покупателей, в московском пресс-парке такую не найти.

И я уже начинаю понимать почему. Искомый вариант удалось получить в прокатной конторе на средиземноморском побережье Испании. Эх, ну почему я не взял «Мазерати»… В очередной раз пытаясь обогнать неторопливую попутку, я вновь получал огроменную порцию адреналина – какой там парк развлечений «Порт Авентура» с его умопомрачительными аттракционами! Вот он, настоящий экстрим – при рядовом, на первый взгляд, обгоне на узкой муниципальной дорожке. Скучать можно лишь на прямой, при обгоне от скуки не останется и следа, а автомобиль порой становится просто опасным. Не пара такой мотор азартному во всех смыслах 207-му, ох не пара.

Не параЕще больше несоответствие стало ощутимо, как только дорога начала петлять в отрогах Пиренеев на границе с Францией – 207-й прекрасно рулится, замечательно вырисовывая повороты. На мгновение даже показалось, машина, словно почуяв, что возвращается к родным пенатам, стала расторопней. Но первый же обгон вновь расставил все на свои места. Не пара!

И только выехав на платную скоростную автомагистраль, я смог действительно отдохнуть за рулем. Знай себе, держи 130–140 км/ч в крайнем левом за каким-нибудь горячим испанцем на столь любимом ими дизельном 140-сильном «Леоне». Маленький «Пежо» отлично держит прямую, мотор даже на такой скорости вовсе не шумлив, да и данные бортового компьютера радуют – при средней скорости в 125 км/ч машинка потребляет всего 7 литров на сотню.

Только вскоре становится действительно скучно, а потому съеду-ка я вновь на тянущуюся вдоль побережья бесплатную дорогу. По обе стороны – красоты природы европейского юга. Да и средняя скорость падает в два раза, а это означает на литр-полтора более скромный аппетит, что при цене ?1,27–1,60 за литр довольно заманчиво для отпускника.

Не параОчередная приморская деревушка с тремя светофорами не предвещала ничего необычного. Но неожиданно резкий, весьма ощутимый удар в корму настолько ускорил движение моего «Пежо-207», что он моментально догнал двигавшийся впереди 307-й. Каково же было мое изумление, когда я вышел на улицу: благодаря неокрашенным резинкам оба бампера, за исключением едва различимой царапины, фактически в девственном виде! Повреждений нет, претензий ни у кого нет – адиос, синьоры! Ставим жирный плюс 207-му и едем дальше.

А дальше были новые попутки и новые обгоны, каждый из которых забудется не скоро. Как я мог свалять такого дурака? Не «Мазерати», так взял бы в аренду хотя бы 90-сильный вариант «Пежо-207». Теперь я точно знаю, что это и есть самый настоящий симбиоз двух равных составляющих – талантливой управляемости малыша и живого характера.

Благодаря недавнему снижению цены 207-й стал намного привлекательнее. Но дважды подумайте, прежде чем остановить свой выбор на 75-сильном моторе.

Автор: Вадим Михалев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Peugeot 207: Теория и практика относительности Теория и практика относительности

    Есть в самой невероятной теории ХХ века одно любопытное уравнение. Согласно ему, чем быстрее движется тело, тем все меньше его размеры. Инженеры «Пежо» доказали, что это утверждение физика Лоренца действует не только на ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 207: И наконец-то пламенный мотор И наконец-то пламенный мотор

    Как дорогое вино, 207-й далеко не сразу покорил вкусовым букетом. Поначалу благородный французский напиток показался даже слегка с кислинкой – настолько неубедительно ехал хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором, ныне ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot 207: Лев-одиночка Лев-одиночка

    Как утверждают маркетологи, Peugeot 207 — находка для одинокого эгоиста, превыше всего ценящего стильный дизайн, комфорт и безопасность. Все эти качества маленькому «французу» действительно присущи. А протестированный на ...
    МКМобиль