Обсуждение Peugeot 207 5-ти дверный
Не совсем понятно насчет коробки передач: роботизированная механика или обычная?
ОТВЕТИТЬРазобрался: роботизированная КПП предлагалась ранее, отзывы о ней были не очень хорошие, говорят "тормозила". Сейчас предлагаются 4 ст. АКПП и 5 ст. МКПП.
ОТВЕТИТЬПопересматривал сегодня все видео тесты, еще больше убедился что машинка очень близка к идеалу.................конечно хотелось бы Гольфа 6, но и 207 достоин.........блин саммому б протестить 1,4 и 1,6...........последний экономнее судя по характеристикам
ОТВЕТИТЬСогласен, Гольф 6 - это икона гольф класса, но стоит просто КОСМИЧЕСКИХ денег. Мне кажется, что есть смысл остановиться на объёме 1,4. Принимая во внимание мой спокойный стиль вождения, да и наличие двоих детей в авто, то мне лично подходит даже самый базовый на 75 коней; да, он конечно староват, но надёжен, а это важно. Объём 1,6 есть смысл брать если Вам нравится более спортивный стиль вождения, а разгон за 9,6 секунд до 100 км - это очень и очень достойно. Что мне ещё нравится в 207 - это его ширина в плечах, для этого класса очень много. Насчёт экономичности: я думаю 1,6 будет потреблять в городе (Киеве например) около 9-11 литров. 1,4 думаю - 8-10 литров. То есть разница будет максимум 2 литра на 100км, а это порядка 2000грн на 10000км. В принципе не критично, если пробег в год 15000км. Сейчас у меня на машине двигатель объёмом 1,6, и для меня это более чем достаточно и с включенным кондиционером и без.
ОТВЕТИТЬДело в том что в характеристиках указано что 1,6 жрет на 0,9 литра меньше чем 1,4 оба на механике ...кородской цикл....
ОТВЕТИТЬИзвеняюсь....0,6 литра экономии в пользу движка 1,6
ОТВЕТИТЬДа, точно, этот 1,4 на 75 коней расходует достаточно много. Но он дешевле на 1.500 у.е. чем 1,6. Если не проблема, есть смысл поднакопить и купить 1,6. А вот между 1,6 и 1,4 на 98 коней разница вообще смешная - 500у.е. Так что, наверное, Вы правы - есть смысл брать сразу или 1,4 на 98 коней или 1,6 и чувствовать себя нормально.
ОТВЕТИТЬА можете что нибудь сказать по поводу коробки автомат ....и еще меня интересует антикоррозийная обработка кузова.....
ОТВЕТИТЬЧестно говоря, авторитетно сказать не могу. Вообще в последнее время автоматы на авто всех марок очень надёжно ходят, если ими правильно пользоваться. А насчёт обработки кузова, то производитель даёт 12 лет гарантии от сквозной коррозии. На сколько я знаю, больше даёт только Мерседес - 30 лет. Почти все остальные, включая Фольксваген, дают 12 лет. Некоторые, как, например, Сузуки, дают вообще 6 лет. Но я думаю, что 12 лет это норма.
ОТВЕТИТЬСпасибо. Пробок у нас нет вообще, так что наверное все таки механика.....хотя как говорил один - зачем стирать руками если есть стиральная машинка...............ну ооочень дорого выходит 1,6 на автомате......
ОТВЕТИТЬиз-за клиренса вообще не рассматриваю это авто..т.к. в гараж не смогу заехать. А так нравится в черном цвете...пацанский авто
ОТВЕТИТЬУ моего знакомого Аурис, так у него багажник обтекаемый на крыше, то о чем вы говорили, смотриться нормально даже прикольно, естественно ставит по необходимости......но вот от самой его машины я ожидал большего, машина 2007 года...короче очень жесткая каждую трещину на 5-ой точке ощущаешь хотя 120 по городу бегает нефиг делать.... и еще момент - на 66 тыщ. ходовку делал.
ОТВЕТИТЬЗащиту, понятно, надо ставить обязательно, но сколько стоит не знаю. А насчёт клиренса, то лучше самому рулеткой замерить. У меня например на моём авто вроде 15см, мне хватает с запасом. Почитал про новый 208 и немного разочаровался, боюсь цена будет гораздо выше, да и двигатели какие-то малообъёмные 1,0 и 1,2
ОТВЕТИТЬЗвонил вчера в салон Пежо интересовался, вобщем такая ситуация: 207 на ручке 1,6 актив 17000 +500(металик)+1000(мрео)+500(допы) = 19000 у.е. ОГО! Заказ ждать 4 месяца. Пробил по складам и предложил 1,4 98коней на ручке с датчиками света дождя и автоматом и тонировкой - цена авто 19000у.е. оого! + оформление и т.д. Короче смотрю терь на 1,4 актив 75 коней..или ваще приору возьму ...дешево и сердито)))))
ОТВЕТИТЬДа, уж, откровенно дороговато выходит для такой небольшой машинки... 17 тыс. за всё были бы менее болезненными. А смысла тужиться, чтоб купить, я не вижу, новое авто - это не самое главное в жизни.
ОТВЕТИТЬ