Коробочка для Барби

Рассказать друзьям:

Коробочка для БарбиТаким изобилием кабриолетов в своем модельном ряду мало кто может похвастать. У кого-то есть только один, а у кого-то его и вовсе нет. Пежо же придерживается хорошей традиции: обязательный кабриолет в «B» и «C» классах. Это тест Пежо 207CC – кабриолета класса «B». К слову в нашем архиве есть тесты 206-го и 307-го CC и, забегая вперед примерно на год, скажу, что мы с нетерпением ждем теста нового 308-го CC. Но сперва надо дождаться осенней презентации Пежо 308 в кузове хетчбэк, после которой компания явит миру и его кабриолетную версию. 

Пежо 207CC – автомобиль гораздо более эмоциональный, чем предшественник (206-ой CC). (Кстати, если у кого-то возникли вопросы по названию машины, точнее по двум буквам в нем - «CC», то это сокращение словосочетания «Купе-Кабриолет», по нашему – «ЦЦ».) Автомобиль преобразился полностью и только фотографии способны показать – насколько. От старого CC не осталось ничего, даже непонятных рейлингов на крышке багажника. Передок 207-го CC – это мощный воздухозаборник, узкие и длинные, почти во весь капот фары, огромный Лев между ними и красивый клюв капота… Задок – яркая оптика, спойлер и внушительный бампер. Но как бы ни грозен был вид нового кабриолета, машинка получилась больше женской. Или наши женщины изменились на столько, что им идут такие автомобили. Героиню «Девчат» как-то не получается представить за рулем этой машины…
Теперь салон… Хороший добротный салон, в лучших традициях Пежо, все идеально подогнано, не скрипит, не вибрирует, не шатается и сделано все из хороших и в меру дорогих материалов. На задних сидениях, как и положено купе-кабриолету, места нет. Нет вообще. Даже не каждый ребенок сможет там удобно устроится. Но на всякий пожарный случай производители продолжают выпускать машины с посадочной формулой «2+2». Если у 206CC музыка была никакая (при откинутой крыше), то у 207 она потрясающая – открыт ли верх, или нет, звук объемный, сочный и громкий, с прекрасными низами. Удобно, хорошо, но… Не каждый сможет удобно усесться за рулем Пежо 207CC. В нашей редакции было именно так. Лично мне там было «самое оно» (180 см роста), но некоторым другим сотрудникам «что-то не то». А «не то» - это высокий, взятый без изменений из 207-го хетчбэка, козырек панели приборов – этакая крутая дуга. Поясню. По высоте 207CC и 207 хетчбэк различаются на 7,5 см (1397 и 1472 соответственно). И, куда деваться, потолок у 207CC ниже, поэтому и сидеть приходится ниже (опускать кресло), а тут козырек панели приборов… За него, как сказала прокатившаяся за рулем девушка, хорошо прятаться, когда становится страшно – хоп, и ничего не вижу, а значит все ок! Выход есть: поднимать сидение повыше и не обращать внимание на близкий потолок, правда, не всем это нравится. Откровенно говоря, рослым людям в 207-ом CC комфортнее, хотя возможны исключения. В редакции мы опробовали посадку только на шести людях, ростом от 165 до 190 см.

Мотор у 207-го кабриолета хорош! 120 лошадок при объеме 1,6 литра. Хорошее сочетание, правда, единственное. Машина весит полторы тонны, и двигатель меньшего объема с ней не справится, а этот тянет легко и красиво – даже не верится, что он так играючи обращается с более чем 1,5-тонным автомобилем. Да еще на автомате… Новый движок оснащен старым, знакомым автоматом, но симбиоз их настроен так хорошо, что претензий ни у кого не возникло. Слегка задумчив, но не более – привычная работа пежовских автоматических коробок передач.

Один минус управления – слеповатый руль на небольших скоростях. Легок и мало стремится вернуться в положение «прямо». Почти совсем не стремится… Но на скоростях за 50 км/ч 207CC обретает классическую управляемость Пежо (а Пыжики славятся, кроме всего прочего, именно своей отточенной управляемостью, способной соперничать и с БМВ-шной, и с мерседесовской). Намудрили что-то инженеры с гидроусилителем руля. Надо было ставить ГУР с изменяемым усилием, при этом сэкономить на… на задних сидениях. Хотя мало ли что – вдруг задние места  пригодятся! Оставляйте все, как есть!

Теперь о крыше. Принцип ее открывания-закрывания не изменился, по сравнению с 206-ым CC: две части (сама крыша и заднее стекло) компактно прячутся в багажник, но только если там задернута специальная шторка, что говорит машине о том, что в багажнике пусто. Предвосхищаю вопрос большинства любопытствующих: на ходу крыша не складывается – встречный ветер не даст. Странно, но, как и в 206-ом, в 207-ом, чтобы сложить крышу, нужно держать соответствующую кнопку не отпуская до самого завершительного сигнала. (Например, в Пежо 307CC для этого достаточно лишь раз нажать кнопку.) Но зато теперь в 207-ом не надо предварительно отщелкивать крепления крыши к ветровому стеклу! Вывод сделаю следующий: управлять крышей стало удобнее, но еще есть к чему стремиться.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 207: Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC

    За годы своего существования вся 200-я серия автомобилей Peugeot (201, 202, 203, 204 и 205) имела в гамме версии с открытым верхом. В конце 2000 года миру был представлен необычный автомобиль с автоматически складывающей ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Peugeot 207: Средство для загара Средство для загара

    Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя п ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 207: Дамский угодник Дамский угодник

    Судя по всему, в Peugeot стиль считается главным мотивом покупки. И спорить нечего, 207-й хэтчбек красив и имеет даже больше шарма, чем его предшественник с «шестеркой» на конце, а в кузове купе-кабриолет со складной жес ...
    Automania.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 207

Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.800$ 2011 160.000 км
смотреть все
объявления