Peugeot 207 CC 2007
Peugeot 207 CC (Пежо 207 CC)- купе-кабриолет класса «H1». Дебют Пежо 207 СС состоялся в 2007 году на автосалоне в Женеве.
Peugeot 207 CC (Пежо 207 CC)- купе-кабриолет класса «H1». Дебют Пежо 207 СС состоялся в 2007 году на автосалоне в Женеве.
Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя приключений.
По сравнению с предшественником 207СС не только крупнее, но и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если хотите. На мой взгляд, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой складной крыши. И все же особый шарм 207-му придает не наличие крыши, а ее отсутствие.
Езда без верха дает владельцам открытых автомобилей две редкие привилегии – возможность загорать прямо в машине и наблюдать ночное небо. Каждый владелец кабриолета отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем не сравнимое ощущение ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Возможно, поэтому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как только это стало технически возможно и экономически оправдано.
Первые кабриолеты 200-го семейства появились в двадцатых годах прошлого века; началось с модели 201 – и вплоть до 205-й в 80-е. Но все они были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.
Однако если быть точным, свой первый кабриолет с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском автосалоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электрический привод.
Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым популярным и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тысяч машин! Вполне понятно, что конструкторы очень надеются развить этот успех в новой модели.
Внутри «Пежо-207СС» в сравнении с предшественником стало больше света. Очень приятна на ощупь передняя панель. В максимальной комплектации она и вовсе задрапирована натуральной кожей. У руля наконец-то появилась продольная регулировка.
Водитель и передний пассажир чувствуют себя просторнее и комфортнее. Неудивительно: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм шире. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – передним. Места сзади, как и раньше, весьма условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сиденья на крайний случай, но даже они снабжены ремнями безопасности. Новая конструкция крыши избавила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.
Но, пожалуй, самое интересное под капотом. 207СС первым из автомобилей фирмы получил долгожданный двигатель совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощный и динамичный, что особенно важно при нынешнем утяжелении машин. А конкретно – 207СС прибавил в сравнении с предшественником сразу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни много ни мало еще троих рослых пассажиров.
Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения прекрасно справляется с работой. Очень тяговитый и резвый на низких и средних оборотах, немного скисает «наверху», заставляя переходить на повышенную передачу. В то же время у меня ни разу не было повода усомниться в солидном запасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Точно такой же двигатель 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.
Рулится новый кабриолет тоже совсем неплохо. Возможно, модели со спортивной ноткой в облике и характере стоило сделать руль чуть поострее. Электроусилитель как-то притупляет ощущение связи с дорогой. Но, с другой стороны, не стоит забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для спорта существуют другие машины…
После проведенного дня за рулем нового кабриолета у меня осталось впечатление, что кузову все же не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей порой раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, возможно, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.
Однако эти шероховатости не ухудшили общего позитивного впечатления от знакомства с 207СС. Я настолько увлекся ездой на нем под ласковым весенним солнцем, да еще с ветерком, что не заметил, как загорел! Вот тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» именуют не иначе как «продюи де ботэ» – продукт красоты в дословном переводе. Да, с 207СС красивых машин стало больше!
Автор: Владимир Соловьев
Таким изобилием кабриолетов в своем модельном ряду мало кто может похвастать. У кого-то есть только один, а у кого-то его и вовсе нет. Пежо же придерживается хорошей традиции: обязательный кабриолет в «B» и «C» классах. ...
Autodaily
Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС п ...
Autonews.ru
Всего одна кнопка и 25 секунд отделяют купе от кабриолета: времена года в новой «открывашке» от «Пежо» сменяются столь же быстро и неожиданно, как и питерская погода весной. Эх, ну почему не лето? И почему весной по неск ...
Купи Авто