Peugeot 207 CC 2007
Peugeot 207 CC (Пежо 207 CC)- купе-кабриолет класса «H1». Дебют Пежо 207 СС состоялся в 2007 году на автосалоне в Женеве.
Peugeot 207 CC (Пежо 207 CC)- купе-кабриолет класса «H1». Дебют Пежо 207 СС состоялся в 2007 году на автосалоне в Женеве.
Всего одна кнопка и 25 секунд отделяют купе от кабриолета: времена года в новой «открывашке» от «Пежо» сменяются столь же быстро и неожиданно, как и питерская погода весной.
Эх, ну почему не лето? И почему весной по несколько раз в день случается зима? На выходные мне перепала такая знатная машинища, вся из себя обаятельная и привлекательная, – а на улице всего лишь апрель! Вот ведь незадача какая...
Но ничего, человек зачастую сильнее обстоятельств, верно? Яростный осмотр зимнего гардероба обнаружил спасительную ушанку. Долой верх! Купе-кабриолет «Пежо-207СС» и с поднятой крышей смотрится задорно, а в летнем исполнении – и подавно. К тому же в новом синем цвете – ну просто отпад! Смотрят все: кто с завистью, кто с интересом, а кто и с пренебрежением – мол, мужчинка в девчоночьей машинке поехал. Признаться, поначалу я сомневался, стоит ли кабриолетствовать при околонулевой температуре, однако жажда лета все же взяла верх. И убрала его в багажник чуть менее чем за полминуты.
Надо сказать, процесс обескрышевания 207-й концентрирует на себе все человеческое внимание в радиусе нескольких десятков метров – как если бы на Невский проспект вывели живую жирафу. Однако для того, чтобы крыша спряталась в закрома кузова, необходимо, чтобы в багажнике была натянута шторка, которая дает автомобилю понять, что там пусто. Окабриолечивание происходит совершенно автоматически, а от водителя требуется только удерживать кнопку, пока все не будет кончено. Прогресс налицо: у предшественника – 206СС, чтобы сложить (или, наоборот, поднять) верх, нужно было вручную отстегнуть крышу от рамки ветрового стекла специальными фиксаторами.
Конечно, со сложенным верхом «цецешка» продувается всесторонне, особенно в движении. Но можно поднять все боковые стекла, и тогда холодный апрельский ветер достанет лишь самую макушку – а у меня-то там ушанка! Супротив же снега с дождем не попрешь: надо снова трансформироваться в купе. И хотя начать шевелить крышей можно даже на ходу – лишь бы скорость не превышала 10 км/ч, – я бы не советовал делать это на светофоре: можно не успеть. Тем паче после одной довольно идиотской ситуации, в которую мне довелось попасть: не рассчитав продолжительности красного сигнала, но подгоняемый небесными хлябями, я ринулся вызывать верх. Однако же в самый волнующий момент загорелся зеленый, и я был вынужден тронуться – с полуподнятой крышей. Естественно, скорость тотчас же перевалила за допустимый предел, и верх замер. Пришлось притормаживать. Очень неловко: сверху снег, а сзади поток нетерпеливо сигналящих машин.
За исключением этого эпизода, все остальное общение с 207СС было более чем позитивным. С удивлением обнаружил, что для машины такого формата «Пежо» удивительно практичен. Несмотря на наличие задних сидений, попытки посадить туда кого-нибудь отдают чистой воды кощунством, однако при изрядно отодвинутом вперед пассажирском кресле третий все же сможет худо-бедно перетерпеть недолгую поездку. Кроме того, задние сиденьица неплохо смотрятся в амплуа дополнительного багажника. Да и сам багажник оказался довольно вместительным – конечно, в «купейном» варианте.
Под капотом синей «открывашки с раскладушкой» оказался новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. Этот силовой агрегат – совместная разработка с БМВ: немцы оснащают им «Мини». Моторчик пышет жаром, но в качестве огнетушителя выступает старый 4-ступенчатый «автомат», который не дает мотору раскрыть весь свой потенциал. Да, здесь есть возможность ручного переключения. Но куда более интересен спортивный режим, который «пежошке» очень идет: в «спорте» переключения происходят на более высоких оборотах, и машина сразу же резвеет. Освоив этот режим, я только в нем и катался.
Очень понравилось, как 207СС рулится. Весьма легкий руль заметно тяжелеет с увеличением скорости, подвеска приятно жестковатая, тормоза интуитивно понятные. Полное взаимопонимание с автомобилем!
Получается, что «Пежо-207СС» – это самый доступный купе-кабриолет на рынке: цены начинаются от 722 000 рублей, что-то около $28 тысяч. Машину вы получите как раз-таки с новым 1,6-литровым мотором на «ручке», в комплектации есть и ABS, и иммобилайзер, и четыре эйр-бэга, и кондиционер, и более чем сносно звучащая аудиосистема – все необходимое. «Автомат» приподнимет прайс еще на 28 тысяч рублей. Топ-версия с этим же двигателем, но «турбонаддутым» до 150 сил, стоит 847 тысяч наших денег. Ну и, само собой, всевозможные излишества также существенно подкорректируют цену автомобиля.
Да, хочется добавить: несмотря на все холодные поездки без крыши, я даже не простудился, хотя и был морально к этому готов. Но тем не менее все-таки заболел. Я заболел кабриолетом...
Мы решили: стильный и относительно доступный трансформер с хорошей родословной и азартно-интеллигентной управляемостью оказался еще и довольно практичной машиной – хоть на каждый день.
Автор: Кирилл Бревдо
За годы своего существования вся 200-я серия автомобилей Peugeot (201, 202, 203, 204 и 205) имела в гамме версии с открытым верхом. В конце 2000 года миру был представлен необычный автомобиль с автоматически складывающей ...
Тест-драйв
Таким изобилием кабриолетов в своем модельном ряду мало кто может похвастать. У кого-то есть только один, а у кого-то его и вовсе нет. Пежо же придерживается хорошей традиции: обязательный кабриолет в «B» и «C» классах. ...
Autodaily
Новый кабриолет от «Пежо» чертовски красив. Каждый увидит в нем то, что захочет. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужчина – надежного, сильного партнера по спорту или сорвиголову – искателя п ...
За рулем